Случился прекрасный повод, для маминого дна рождения, я опробовала технику трапунто.
И так получилась салфетка 57х57...(размер случайно получился, на будущее буду заранее продумывать)) Подарочная, сделана с любовью.
И так получилась салфетка 57х57...(размер случайно получился, на будущее буду заранее продумывать)) Подарочная, сделана с любовью.
Понравилось, и даже стежка не напрягала, я медитировала)) Скоро еще ДР... есть повод сделать еще одну салфетку.
Моя попытка шить, салфетку по МК Марины. http://roolen.blogspot.ru/2011/01/blog-post.html Почитала и решила, какая красота и так просто)) А вот и нет. Поскольку я чайник и никогда не шила, для меня проблемой оказалось собрать все 8 лепестков в одну салфетку. Сшивала друг за другом и в итоге середина не сощлась ) Вот такой горький опыт. Распускать не стала повесила свой позор. И решила еще раз попробывать. ...Теперь сшивала блоками, скалывая от середины...)))
Эх, а это плед мой первый будет...) нарезала из ролла 24 вида ткани, батик. Очень даже хорошая ткань.
Продолжение следует...)))
P/s: Шью бабушкин сад, очень медленно, 2 малышни сьедают все время) а так хочется творить, а еще стежка сниться, прекланяюсь Наталье (Журавлик))) в смысле низкий поклон, мастерству и терпению))...мне пока только мечтать)))
![]() |
| это вид до сборки... как хорошо начиналось))) |
![]() |
| Это проба компановок... |
P/s: Шью бабушкин сад, очень медленно, 2 малышни сьедают все время) а так хочется творить, а еще стежка сниться, прекланяюсь Наталье (Журавлик))) в смысле низкий поклон, мастерству и терпению))...мне пока только мечтать)))
Влюбилась в технику "Бабушкин сад", это безумно красивые покрывала из шестигранников. Сделаных вручную. Вот решила попробовать, сделала рисунок, готовлю шестигранники. Скажу это дело для терпеливых... и мне почему то очень нравиться))) И это только начало.
В задумке одеяло для своих девочек. Что получиться обязательно покажу. И всем советую попробовать, это затягивает... руки сами тянуться в к стопочкам ткани и бумажкам. А впереди предвкушении, сборки........ мммммммммммм долгими долгими....а втпрочем посмотрим. Засекаю начало.)))
В задумке одеяло для своих девочек. Что получиться обязательно покажу. И всем советую попробовать, это затягивает... руки сами тянуться в к стопочкам ткани и бумажкам. А впереди предвкушении, сборки........ мммммммммммм долгими долгими....а втпрочем посмотрим. Засекаю начало.)))
Моя первая салфетка.
И так хочу показать Вам свою первую салфетку, сделана она по МК Татьяны "Вечерние посиделки" http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2012/11/stars-for-christmas-tree.html, а поскольку я ждала новую машинку, попробовала эту технику. Вот что получилось...)Буду рада ваше конструктивной критике)
![]() |
| Общий вид |
![]() |
| Детали общие |
![]() |
| Просто так) |
![]() |
| Деталь 1 |
![]() |
| Деталь 2 |
Итак, буквально 3 месяца назад, открыла для себя мир лоскутного шитья. До этого я считала, что лоскутное шитье - это старое бабушкино одеяло, из цветных тканей, уютное, домашнее, старое )))) А оказалось, это целый мир!!! Новый мир, во всех смыслах))) и очень увлекательный... Вот и начну его познавать). Благодарю.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)
-
Чайномания. Новое. И так продолжаю тему, текстильных чайников. Новички родились как то сразу на одном дыхании. Сразу 3 шт. Ча...





























