Моя попытка шить, салфетку по МК Марины.  http://roolen.blogspot.ru/2011/01/blog-post.html Почитала и решила, какая красота и так просто)) А вот и нет. Поскольку я чайник и никогда не шила, для меня проблемой оказалось собрать все 8 лепестков в одну салфетку. Сшивала друг за другом и в итоге середина не сощлась ) Вот такой горький опыт. Распускать не стала повесила свой позор. И решила еще раз попробывать. ...Теперь сшивала блоками, скалывая от середины...)))
это вид до сборки... как хорошо начиналось)))

Эх, а это плед мой первый будет...) нарезала из ролла 24 вида ткани, батик. Очень даже  хорошая ткань.



Это проба компановок...
Продолжение следует...)))
P/s: Шью бабушкин сад, очень медленно, 2 малышни сьедают все время) а так хочется творить, а еще стежка сниться, прекланяюсь Наталье  (Журавлик))) в смысле низкий поклон,  мастерству и терпению))...мне пока только мечтать)))